?

Log in

No account? Create an account
August 2020   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
баклан
Posted on 2007.05.31 at 13:07
фу блин! начитаешься про политику - и хочется линять из страны куда-нибудь нафиг.
АК, а АК? поехали в европу куда-нить жить? будем ездить на велосипедах, сортировать мусор, экономить воду и электричество... хотя, в европе тоже как-то весело последнее время.
может, продадим квартиры и купим остров где-нибудь? и основаем оснуём обоснуем оформим государство там себе...

Comments:


(Anonymous) at 2007-06-01 08:31 (UTC) (Link)

Mixa

идея хорошая...
только боюсь денег хватит только на небольшой остров в Горьковском море...
очень одинокий петух
jasno at 2007-06-01 09:01 (UTC) (Link)

Re: Mixa

че, даже если кредит взять?.. ипотечный...
я просто помню, что на квартиру в москве можно купить замок во франции или улицу в черногории...
(Anonymous) at 2007-06-01 13:10 (UTC) (Link)

Mixa

ага... или деревню в средней полосе...
не на всякую квартиру, я думаю...
да и у нас не москва...
очень одинокий петух
jasno at 2007-06-01 13:30 (UTC) (Link)

Re: Mixa

ну, все-таки... может, хоть в ледовитом океане?..
(Anonymous) at 2007-06-04 06:08 (UTC) (Link)

Mixa

ага... дрейфующую льдину =)
Лучше большой дом в деревне, над речкой...
очень одинокий петух
jasno at 2007-06-04 10:25 (UTC) (Link)

Re: Mixa

изначальный смысел мероприятия был в неподчиненности места никакому государству ваще-то.
Previous Entry  Next Entry