?

Log in

No account? Create an account
August 2020   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
баклан
Posted on 2008.01.09 at 18:04
но какая все-таки красота а улице в такой-то мороз!
деревья, как заиндевели сколько-то-там дней назад, так и стоят умопомрачительно красивые, ветками белыми посверкивают...
а вот у термали, со стороны ларина есть, между прочим, "в земле дира, а из диры пар идёть". и уж там какой иней на ветках!
да че там на ветках, кто бы съездил туда с фотоаппаратом, заснял бы тамошнюю колючую проволоку на тамошнем заборе. во где пестня-то!:)

хотя гуляется, конечно, тяжело. страшно чего-нибудь отморозить. особенно страшно отморозить чего-нибудь ребенку.
----------
а я вот тут заходила греться в магазинчик, увидела киндер-сюрпризы, и решила позаимствовать (потырить) идею рождественского гадания на яйцах.


так что в будущем году меня ждет вот что:




кто-нибудь видит хоть что-нибудь положительное в образе?:( ну, кроме злорадной, но все-таки улыбки эээ... главного героя.
кстати, надо бы убраться завтра. лафа кончилась, АК вышел на работу, свободное время существенно сократилось...

АК, я и для тебя припасла яичко - морально готовься!
правда, они наверняка из одной серии, а это, конечно, неспортивно. надо было покупать либо в большом супермаркете на разных кассах, либо вообще в разных местах.

Comments:


La Vorona
waspish_gnome at 2008-01-09 15:42 (UTC) (Link)
а ты почему не выкладываешь зимние фотки сделанные новым прекрасным фотиком? да и вообще почти никакие не выкладываешь! хотя, конечно, кроме ребенка еще и фотик тащить, наверно, тяжело....
очень одинокий петух
jasno at 2008-01-09 16:39 (UTC) (Link)
вот-вот. надо, кстати, фотку этого фотика выложить, чтоб все знали, какой он большой и страшный:)
(имея фотик, можно сфоткать все, кроме этого фотика. имея два фотика, можно сфоткать ваще все:))
La Vorona
waspish_gnome at 2008-01-10 07:56 (UTC) (Link)
дак ты им че-нить фотографируешь?
очень одинокий петух
jasno at 2008-01-10 08:07 (UTC) (Link)
практически нет:(
выходили вот с ним 1го января - пофоткала чуток; ребенка фоткали в новой шапке, чучелко из яйца, пряники - вот и все:(

я уже даже забыла все, что прочитала про фотографию в книжке и журналах:(
(Anonymous) at 2008-01-09 18:35 (UTC) (Link)

НЮ

Я вот что положительное предполагаю:

Ты сейчас готовкой "разминаешься" и входишь во вкус домохозяйничества в целом, так что очень скоро это коричневое (предположу, оно изображает из себя некую (нечисть)нечистоту или проще говоря бардак) будет тебя бояться, съежится, а к 2009му и вовсе пропадет из твоего жизненного пространства:) Good luck with that!

Второй вариант: Главный герой, плотоядно поглядывающий на то, помельче, - это АК, идеально убравшийся дома, а это золотистое с голубыми глазами - ты, офигевшая от сюрприза. Ну не ожидала ты его увидеть дома в этот час... еще и со шваброй в руках... :)
(Anonymous) at 2008-01-09 18:57 (UTC) (Link)

НЮ

Или вот еще вариант:

(Остапа понесло) :)

Это же Гриша у вас такой большой вырастет скоро! Зубы вот скоро полезут, видишь? :) Помощник растет! А мама не нарадуется на сынулю глядючи!
очень одинокий петух
jasno at 2008-01-09 19:06 (UTC) (Link)

Re: НЮ

хм-хм:) неплохие варианты, спасибо!:)
Previous Entry  Next Entry