фото вразнобой, не сгруппированы ни по авторам, ни по жанрам, всё вперемешку.
в частности, есть такой фотограф юрий афанасьев, и от него в книжечке 3 работы. он снимал хрусталь baccarat для календаря.
и вот первое его фото. не очень понятно, что это там на нем.то есть, красиво, но чё конкретно...
темно-синее. нижние две третьих в каплях. капли то ли на какой-то поверхности, то ли брызги в полете, не понять. вверху, безусловно, хрусталь. что-то плоское и широкое. на нем, слева, рыжий шарик из какой-то мохнатой нити.
хм. красиво.
читаю описание, оно занимает всю страницу, мол, как давно мечтал поснимать хрусталь, и как оказалось сложно, он же, собака, прозрачный! его же, собаку, не видно!
и дальше что-то о разнице цветовых температур, о теплем желтом свете, и синей жидкости(?) в вазе(?)... ни слова о каплях и рыжем мотке.
ничего так и не поняла. загадочный, думаю, снимок. нам, чайникам, никогда не понять мастеров.
следующее фото хрусталя, попавшееся в книжечке я бы без описания приняла за фотошоп. причем решила бы, что оно там попросту нарисовано, а даже не обработано. прочитавши описание, проникаюсь безмерным уважением к мастеру.
третье фото. оранжевое. глыба хрусталя. гладкая. грани лиловеют.
читаю описание. дойдя до середины его встречаю рыжую флористическую нить, из которой формируется шарик... семён семёныч!
ржу и делюсь открытием с АК, который тоже мне говорил, что ничего не понял на первом снимке:)
наверное не только для чайников фотки оказались слишком концептуальными, но и для составителей книжечки.
дочитала описание, глядя на первую фотку, а потом перечитала описание, данное к ней, глядя на оранжевую.
прояснилось:)
вообще, удивительные есть кадры. вроде полного солнечного затмения, вид с эльбруса (евгений уваров).
но самое сильное впечатление произвели портреты владимира ролова.
наверное потому, что осознала - никогда мне портретов не снимать. я то ли людьми не интересуюсь в нужной степени, то ли стесняюсь, то ли не знаю что... но совершено точно не смогу.
вот