очень одинокий петух (jasno) wrote,
очень одинокий петух
jasno

с праздником нас:)

на окне цветет гербера, и распустил за день один из двух бутонов цикламен. на столе "ведро тюльпанов" (тм).
на кухне остатки блинчиков подначиночных, блинчиков десертных и двух начинок для подначиночных блинчиков, но щас не об этом:)

у АК сегодня тяжелый день. он сегодня выступает в ролях женского папы, женского сына и женского мужа одновременно. и пускай у него разбилась бутылка портвейна по дороге из магазина домой, а с подарком девочке-Насте вышла некоторая закавыка... все равно АК - отличный женский папа, муж и сын.

а вчера меня поздравляли в офисе. и пока я бегала по этажам в компании горшка с герберой и десятка сослуживиц (каждая со своим горшком с герберой); пока, в общем, мы с сослуживицами и герберами решали квест и искали сокровища, АК носил Гришку по этажам и хвастался.
и это было так приятно, даже приятнней чем бегать по этажам с герберами, и чем принимать в подарок конфеты и вино, и слушать поздравления, и ваще:)
хотя поздравления, вино, конфеты и ваще - тоже очень приятно:)
а потом я наклюкалась с трети стакана вина (что тоже было очень приятно (хотя, казалось бы, что тут пить? (с отвычки, наверное (и главное, масса тела-то выросла, а вот поди ж ты)))) и поехали мы домой на женском такси, единственном невостребованным в женский день настолько, что там можно было спокойно заказать машину.

к чему это я -
спасибо, мужики!
с праздником, девочки (дамы, женщины, девушки, бабоньки, нужное подчеркнуть)!
особенно с праздником тех, которые живут среди народов, не считающих международный женский день международным женским праздником, и недополучающие в связи с этим своих конфет, вина и цветов:)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments