January 28th, 2008

баклан

(no subject)

скоро все выходы завалит снегом.
а окна запрёт сосулькми, свешивающимися с крыши.
  • Current Music
    башаков - солнце под крылом
баклан

(no subject)

заявив, что на улице тихо и хорошо, я отправилась на прогулку по покровке.
была я баба нежная,
а стала баба снежная, как поётся в одной песне. а пока ехала домой по пробкам, сперва превратилась в большую лужу (капало с кончика носа, текло из-под волос на лоб, про одежду и слинг вообще молчу), а потом и частично обсохла.
зато в жилой части квартиры прибрано, кой-чего успело постираться, заплачено за один интернет и два телефона.
в связи с этим мне объявлена благодарность и преподнесен ценный подарок в виде двух парфюмов, мужского и женского. (всё это мной).
захотелось еще третий парфюм, и еще один из виш-листа, кажется, переиграю на другой. надо будет еще потестить...

очень кстати оказалось, что конторская зимняя премия полагается даже неработающей мне:).
еще хочу штатив и такую штуку, которой на спуск нажимают, не тряся камеру. как штативы выбирают - не знаю, а про штучку не знаю даже как она выглядит и называется.
баклан

(no subject)

купила спецвыпуск digital photo "секреты мастеров фотографии". классная книжечка такая, построена по принципу: левая часть разворота - удачное фото мастера, правая часть разворота - текст от мастера, описывающий, как это фото случилось. (еще в конце проплаченная canon'ом секция о выборе техники. не в смысле технологии, а в смысле инструментов).
фото вразнобой, не сгруппированы ни по авторам, ни по жанрам, всё вперемешку.

в частности, есть такой фотограф юрий афанасьев, и от него в книжечке 3 работы. он снимал хрусталь baccarat для календаря.
и вот первое его фото. не очень понятно, что это там на нем.то есть, красиво, но чё конкретно...
темно-синее. нижние две третьих в каплях. капли то ли на какой-то поверхности, то ли брызги в полете, не понять. вверху, безусловно, хрусталь. что-то плоское и широкое. на нем, слева, рыжий шарик из какой-то мохнатой нити.
хм. красиво.
читаю описание, оно занимает всю страницу, мол, как давно мечтал поснимать хрусталь, и как оказалось сложно, он же, собака, прозрачный! его же, собаку, не видно!
и дальше что-то о разнице цветовых температур, о теплем желтом свете, и синей жидкости(?) в вазе(?)... ни слова о каплях и рыжем мотке.
ничего так и не поняла. загадочный, думаю, снимок. нам, чайникам, никогда не понять мастеров.

следующее фото хрусталя, попавшееся в книжечке я бы без описания приняла за фотошоп. причем решила бы, что оно там попросту нарисовано, а даже не обработано. прочитавши описание, проникаюсь безмерным уважением к мастеру.

третье фото. оранжевое. глыба хрусталя. гладкая. грани лиловеют.
читаю описание. дойдя до середины его встречаю рыжую флористическую нить, из которой формируется шарик... семён семёныч!
ржу и делюсь открытием с АК, который тоже мне говорил, что ничего не понял на первом снимке:)
наверное не только для чайников фотки оказались слишком концептуальными, но и для составителей книжечки.
дочитала описание, глядя на первую фотку, а потом перечитала описание, данное к ней, глядя на оранжевую.
прояснилось:)


вообще, удивительные есть кадры. вроде полного солнечного затмения, вид с эльбруса (евгений уваров).
но самое сильное впечатление произвели портреты владимира ролова.
наверное потому, что осознала - никогда мне портретов не снимать. я то ли людьми не интересуюсь в нужной степени, то ли стесняюсь, то ли не знаю что... но совершено точно не смогу.
вот waspish_gnome сможет, и ролов может, а я - нет. потрясающие портреты, каждый с историей.