February 11th, 2008

баклан

(no subject)


клиент зафиксирован в момент, когда ему нужно почистить нос путём запихивания внутрь (и там три раза поворачивания) куска ваты.
на переднем плане справа банка с водой. обычно она стоит там, где сейчас валяются (а обычно стоят) тюбики. убрана во избежание сбрасывания на пол ногами клиента.
раньше с той же стороны стояла еще одна банка, в нее в процессе обработки клиента бросались использованные куски ваты. эта банка была переставлена на полку повыше после того, как врезалась мне, наклонившейся за подгузником, в скулу.
по логике, в первую очередь стоило переставить банку с водой... потому что получить по башке стеклянной банкой с ватой все же лучше, чем стеклянной банкой с водой. но с логикой у нас, ограниченных домохозяек, последнее время фиговато.
да и с остальными интелектуальными характеристиками тоже. не далее как позавчера сказала про Гришу "мальчиш-хорошиш" и долго хихикала над этой шуткой (да, это шутка). даже Гриша не ухмыльнулся.
а АК, кажется, не понял даже, что я хихикаю, хотя я на всякий случай повторила шутку и номер с хихиканьем еще раз.
сдаю.

или вот, экстерьер. я решила серьезно заняться волосами.
последний раз со мной такое было года полтора назад, когда они в едином порыве решили вдруг покинуть мою бедную голову.
ни с того, ни с сего.
я ела витамины и рыбий жир, регулярно стригла кончики, расчесывала их по пятьдесят раз на каждую из 4х сторон света, мазала кожу головы всяким, но нифига не помогало. волосы нагло бросали меня даже не один за другим, а сразу десятками, стоило провести по ним рукой или расческой.
кончилось это безобразие с началом беременности.
я потом вычитала, что во время беременности по телу бродят гормоны, которые делают кожу гладкой, губы пухлыми, а волосы неубиваемыми.
зато после беременности, когда эти гормоны со свистом рассасываются, все волосы, которые не выпали за 9 месяцев начинают лихорадочно наверстывать упущенное.
так что, начитавшись, я была в принципе готова к теперешнему волосопаду.
единственное, что меня беспокоит, это его похожесть на прошлый, научно-необъясненный.
нет, вру, еще меня беспокоит вопрос, когда это закончится, и не вместе ли с волосами.
поэтому я снова "занялась собой". вызывала вчера на дом парикмахера, чтобы срезать "кончики" (наросшие с июня, когда я стриглась последний раз:)). витамины, обмазывание, все дела.
из кошки сейчас лезет шерсти в разы меньше, чем из меня.

кстати, о кошке - я думала, она с возрастом научилась умываться, а оказалось - нифига.
АК сегодня, в рамках наказания, облил кошку водой и запер в ванной.
заходила туда к ней - у кошки на голове - ирокез. то есть, все остальное она вылизала, оно обсохло и выглядит как обычно. а вот между ушами засохло как намокло, из чего я делаю вывод, что кошка не знает, как там умывать.
может, это безвылазная домашность не идет на пользу ни женщинам, ни кошкам?
баклан

вы как считаете?

а вот мы тут с АК недавно рассуждали на тему "в каком бы доме кватиру бы хорошо", тема как-то развилась, глобализировалась, и мы не сошлись во мнениях.
а именно:

я считаю, что скоро запретят выезжать. в смысле, заграницу. ну, или усложнят процедуру до абсурда.

а АК считает, что напротив, дождутся, пока все потенциально-готовые-выехать свалят. для ускорения процесса, видимо, создав им тут невыносимые условия.
на мой вопрос "а хто ж работать будет?" АК справедливо заметил, что 68% - это дофига народу, причем наверняка вполне себе работящего.
но мне все равно кажется, что так не делают. какое-то нетрадиционное решение.

еще вот об интернете. мы согласились друг с другом, что интернет тоталитаризму не помеха, но мне кажется, что его в нужный момент попросту запретят, показательно поотрывав бошки всем провайдерам, а АК кажется, что все будет хитрее, и нам вместо реальных страниц будут налету генерить и подсовывать фейковые. для окончательного запудривания мозгов. то есть, юзать интернет, как сми.
по-моему, это слишком изощренно. особенно для страны, в которой запретить ввоз ваще всего риса, или вывоз ваще всех биоматериалов - как нефиг делать.

а какое ваше мнение, господа хорошие? (если конечно, кто-то еще меня читает:))