очень одинокий петух (jasno) wrote,
очень одинокий петух
jasno

когда ребенок категорически не хочет одеваться с утра, делают так - "а какие шорты ты хочешь надеть, Гриша?" - и раскладывают перед ним весь ассортимент. пока помогает...
правда, есть риск, что ребенок уйдет в люди в ярко красной майке с самолетом на груди и ярко-зеленых шортах с какими-то пляжными надписями. но тут уж не до жиру.

в спорт клубе выяснилось, что сопровождающий ребенку положен бесплатно. а с мелким ребенком типа нашего, он может и переодеваться в бассейн, и ваще все, потому что просто не сможет там от него отойти.
я в общем думала, что так логично и справедливо, но поскольку нигде не встречала упоминаний о бесплатном сопровождающем, подозревала спорт клуб в нехорошем. еще думала все, это ж какие же мажоры посылают ребенка в клуб с няней, если няне для этого нужно оплатить полную карту.
проплыла в субботу километр. это дорожки у них короткие, или километр - это немного?

готовила курицу "в печке" - вот 5 часов томила, а все равно по цвету (на вкус и консистенцию я еще не пробовала) она не дошла до нужной кондиции. хоть прям печку клади...
а еще готовила пирог с мерлузой и шампиньонами.
"крутон - это то же самое, что и гренка. с той разницей, что гренка не может стоить 8 долларов, а крутон - может." это я к тому, что под мерлузой я понимаю хека.
(месяцы до этого мы питались покупными пельменями, или там кускус быстрого приготовления + рыбные консервы... возможно, и дальше так продолжим.)

в четверг, пятницу и немножко субботы у меня были ландыши. дааавно не было. я уж забываю, как они пахнут, живые ландыши. попыталась сравнить с диориссимо (старенькие духи). если отбросить излишний оптимизм - ничего общего. все-таки, похоже эти духи нифига не дожили до моих времен.
надо попытаться добыть еще ландышей, пока совсем не кончились.
шла с этими ландышами в руке с работы, нашла по пути полынь - сорвала веточку, понюхала, свернула с дороги, чтоб пройтись мимо куста сирени... господи, думаю, как же зимой-то люди живут?
и правда, как?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments