перезвонила в билайн, спросила, если кратко "че за нафиг?".
мне ответили, что заявка моя рассмотрена, технические специалисты провели с моим номером технические мероприятия, мне звонили, но что-то не склалось.
если мероприятия мне не помогли - надо менять симку.
из хорошего - оказалось, что необязательно ехать в офис билайна, можно к любому дилеру.
оделась потеплее, отправила бабушку с младенцем гулять на балкон и рванула в ближайшую евросеть.
поменяли.
первое, что получаю на заработавший телефон - "этот абонент звонил один раз", и смску:
"Уважаемый клиент! Связаться с вами не удалось!
Если необходимо, повторите ваш запрос."
красавцы!
то есть, жалуется клиент, что такой-то билайновский номер не работает.
звоним ему на этот номер. не отвечает? - сам виноват.
надо будет - новую заявку повесит, а на этой мы поставим галочку "пофикшено".
интересно, много ли проблем решили эти матерые профессионалы, и сколько они этим в билайне зарабатывают.