вчера видела на остановке готичную девушку. она стояла рядом с неготичной девушкой и весело с ней трепалась. они рядом смотрелись так нелепо, как будто два персонажа из совсем-совсем разных сказок. скажем, винни-пух и мэрлин мэнсон. нет, мэнсон не из сказок, ну да неважно:). готичная девушка была выше неготичной на ммм... где-то 3/4 головы:). ровно на столько ее поднимала над землей черная платформа черных ботинок. ну и там, черный плащ, черным раскрашенный глаз (не то чтобы он был один - но он один выглядывал из-под черных волос) и прочие атрибуты любой уважающей себя готичной девушки.
а с утра вчера мы ехали из уреня в нижний вместе с юной цыганкой с младенцем. младенец был совсем малюсенький, меньше Веры Максимовны (а ведь ей всего 2 недели было, когда я ее видела), а цыганка была красивая:) в юбке с кистями по полу, с золотым зубом. младенца кутала в штук пять пеленок возрастающей теплоты и снижающегося изящества (на внутренней была вышивка ришелье) и в одеяльце в пододеяльнике. оба спали почти всю дорогу.
а по дороге в белышево в автобусе из уреня в ветлугу ехала пара глухонемых лет за пятьдесят. высокий и худой мужик с ярко-рыжими жесткими локонами и мааленькая женщина в мужской, кажется, куртке и такой шапочке, что может, волос не было вовсе. а еще не было у нее пальцев на левой руке. так что разговаривала она преимущественно правой.
разговаривала много, рука и лицо такие подвижные-подвижные. пальцы и ладонь гнутся, складываются, помахивают, лицо беззвучно произносит часть слов, сопровождая каждое нужной эмоцией, широко улыбается, корчит страшные рожи в спину тетке сидящей рядом...
а у мужика ладонь заскорузлая, деревянная такая. кажется, что она не сможет сомкнуться вокруг, скажем, карандаша. с моей неискушенной точки зрения, его разговор заключался в махании застывшей кистью руки в разные стороны. хотя, может, он говорил "дык, эта... тудыть его... растудыть...".
и лицо - тоже как будто деревянное. один раз только засекла на нем недефолтное выражение - улыбка в ответ на улыбку женщины - но не видела перехода из одного состояния в другое. такое ощущение, будто улыбнулся столетний дуб. так с трудом и с треском, собрав кору в жесткие складки.