очень одинокий петух (jasno) wrote,
очень одинокий петух
jasno

я тут недавно попросила жж нотифицировать меня, в случаях если (тут я поставила все галочки, до которых смогла дотянуться).
одновременно я настроила новый телефон на прием почты два раза в сутки.
на следующий день в шесть утра я осознала, что с нотификациями по поводу новых юзерпиков моих френдов я пожалуй погорячилась. то есть, я в принципе готова слышать каждое утро в 6 часов резкий писк, чтобы потом увидеть приятные комменты, но чтобы посмотреть на какие-то, блин, новые, блин, юзерпики - это перебор.
через несколько дней я поняла, почему люди банят безобидного all_ru. он, оказывается, все время френдит. и мне все время приходят по этому поводу письма. от которых я, вообще-то, жду чего-то более содержательного.

кстати, о содержательном. вот я тут пишу, пишу. типа как бы для себя. про казань пишу, про тушканчиков-горностаев, про снеговиков и баню. редкие комменты напоминают мне иногда, что "тут кто-то есть".
но с некоторой периодичностью из меня выходят короткие посты о том, что я тупо хочу спать. и эти вот посты рождают почему-то веселую дискуссию, относительно длинную. казалось бы, из ничего.
все-таки, прав был egor_kazachkov, заметив недавно (по другому поводу), что нифига я не светский салон. я похоже, могу грамотно завести и поддержать разговор только на одну тему. и тема эта - желание подрыхнуть.
грустно, девицы.
Subscribe

  • (no subject)

    - вот, мам, задача: лед у нас в воде плавает. плотность воды единица, плотность льда 0.9. брусок льда плавает в воде. - так. - теперь мы наливаем…

  • (no subject)

    мне приходит рассылка ведомостей. подписки нет, так что я вижу только заголовки и начала статей, но мне обычно и хватает. вижу статью "как не…

  • (no subject)

    матерям на заметку: засохшее блинное тесто неплохо отскребается с пола и мебели (хочется написать "и с потолка", но нет, врать не будем) пластиковым…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments

  • (no subject)

    - вот, мам, задача: лед у нас в воде плавает. плотность воды единица, плотность льда 0.9. брусок льда плавает в воде. - так. - теперь мы наливаем…

  • (no subject)

    мне приходит рассылка ведомостей. подписки нет, так что я вижу только заголовки и начала статей, но мне обычно и хватает. вижу статью "как не…

  • (no subject)

    матерям на заметку: засохшее блинное тесто неплохо отскребается с пола и мебели (хочется написать "и с потолка", но нет, врать не будем) пластиковым…